Группа 6
Знакомство с группой №6 "Буратино"
Подготовительная группа №6 компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи
Возраст детей: 6 - 7 лет
Воспитатели: Шадт Светлана Викторовна, Ефимочкина Надежда Сергеевна.
Учитель-логопед: Кирьянова Елена Николаевна.
Педагог психолог: Местякова Татьяна Михайловна.
Группа работает:
1) по «Адаптированной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ "Детский сад №1 г. Светогорска»
2) по образовательной программе МБДОУ "Детский сад №1 г. Светогорска", разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)
Дети, вместе с родителями делали игрушки с элементами народного творчества для украшения новогодней ёлочки в группе.
В конце октября в рамках "Недели экологии" подготовительная группа №6 посетила пекарню на ул. Пограничной. Детям показали разные виды муки: пшеничную, ржаную, овсяную, кукурузную и гречневую. Ребята познакомились с процессом изготовления хлебобулочных изделий: замешивание и выстаивание теста, формирование пирогов и хлеба и выпечка. Пекари подарили нашим детям свежие,, тёплые булочки с изюмом, а мы подарили коллективную работу "Хлеб - всему голова" сотрудникам пекарни. Все участники экскурсии получили массу положительных эмоций!
«УЧИМСЯ СЛЫШАТЬ ЗВУКИ И ПРАВИЛЬНО ИХ ПРОИЗНОСИТЬ"
Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения. Старайтесь как можно чаще побуждать ребенка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать собственное произношение. Помните, что Ваша речь – образец для ребенка, поэтому она должна быть четкой, внятной и выразительной. Не забывайте следить за правильностью произнесения ребенком закрепляемых звуков, как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и поощрения, они – важный стимул для успешного закрепления полученных на логопедических занятиях навыков.
«СТОП – ИГРА». Назовите любые слова. Ребенок говорит «стоп», если услышит слово с закрепляемым звуком. Уточните, какое слово услышал ребенок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его.
«РАЗВЕДЧИКИ». Предложите всем членам семьи отправиться на кухню (в ванную, прихожую) или заглянуть в шкаф (холодильник) и найти как можно больше предметов с закрепляемым звуком. Кто найдет больше предметов, тот и победил.
«УГАДАЙ-КА». Предложите детям угадать разные предметы по их описанию, напомнив при этом, что во всех словах «живет» закрепляемый звук. Подумайте о поощрении в случае угадывания и правильного произнесения слова.
«ИСПРАВЛЯЙ-КА». Произнесите слова в «дефектном» произношении и попросите ребенка исправить ошибку.
«БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН». При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребенка запомнить, как можно больше слов с закрепляемым звуком из этого произведения. Аналогичное задание можно предложить при рассматривании иллюстраций в книге.
«КТО БОЛЬШЕ?». Посоревнуйтесь со своим ребенком в придумывании слов с закрепляемым звуком.
«МЫ – АРТИСТЫ». Проговорите с ребенком скороговорку, чистоговорку или короткое стихотворение с закрепляемым звуком несколько раз разными интонациями (удивленно, весело, грустно)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.