1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Группа 6

 

Знакомство с группой №6 "Буратино"

Подготовительная группа №6 компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

Возраст детей:  6 - 7 лет

Воспитатели: Шадт Светлана Викторовна, Ефимочкина Надежда Сергеевна.

Учитель-логопед: Кирьянова Елена Николаевна.

Педагог психолог: Местякова Татьяна Михайловна. 

Группа работает:

1) по «Адаптированной  образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ "Детский сад №1 г. Светогорска» 

2) по образовательной программе МБДОУ "Детский сад №1 г. Светогорска", разработанной в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)

Дети, вместе с родителями делали игрушки с элементами народного творчества для украшения новогодней ёлочки в группе.

В конце октября в рамках "Недели экологии" подготовительная группа №6 посетила пекарню на ул. Пограничной. Детям показали разные виды муки: пшеничную, ржаную, овсяную, кукурузную и гречневую. Ребята познакомились с процессом изготовления хлебобулочных изделий: замешивание и выстаивание теста, формирование пирогов и хлеба и выпечка. Пекари подарили нашим детям свежие,, тёплые булочки с изюмом, а мы подарили коллективную работу "Хлеб - всему голова" сотрудникам пекарни. Все участники экскурсии получили массу положительных эмоций!

 

«УЧИМСЯ СЛЫШАТЬ ЗВУКИ И ПРАВИЛЬНО ИХ ПРОИЗНОСИТЬ"

Уважаемые родители!

     Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения.       Старайтесь как можно чаще побуждать ребенка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать собственное произношение. Помните, что Ваша речь – образец для ребенка, поэтому она должна быть четкой, внятной и выразительной. Не забывайте следить за правильностью произнесения ребенком закрепляемых звуков, как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и поощрения, они – важный стимул для успешного закрепления полученных на логопедических занятиях навыков.

«СТОП – ИГРА». Назовите любые слова. Ребенок говорит «стоп», если услышит слово с закрепляемым звуком. Уточните, какое слово услышал ребенок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его.

«РАЗВЕДЧИКИ». Предложите всем членам семьи отправиться на кухню (в ванную, прихожую) или заглянуть в шкаф (холодильник) и найти как можно больше предметов с закрепляемым звуком. Кто найдет больше предметов, тот и победил.

«УГАДАЙ-КА». Предложите детям угадать разные предметы по их описанию, напомнив при этом, что во всех словах «живет» закрепляемый звук. Подумайте о поощрении в случае угадывания и правильного произнесения слова.

«ИСПРАВЛЯЙ-КА». Произнесите слова в «дефектном» произношении и попросите ребенка исправить ошибку.

«БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН». При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребенка запомнить, как можно больше слов с закрепляемым звуком из этого произведения. Аналогичное задание можно предложить при рассматривании иллюстраций в книге.

«КТО БОЛЬШЕ?». Посоревнуйтесь со своим ребенком в придумывании слов с закрепляемым звуком.

«МЫ – АРТИСТЫ». Проговорите с ребенком скороговорку, чистоговорку или короткое стихотворение с закрепляемым звуком несколько раз разными интонациями (удивленно, весело, грустно)

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Меню

Menu
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Go to Top